Разработчики из Bethesda Game Studios выждали паузу после релиза ролевой игры Starfield, который состоялся 6 сентября, и рассказали о своих дальнейших планах. Сообщение можно почитать на странице с игрой в Steam, но жители из РФ и РБ открыть её не смогут.

Студия подготовила небольшой хотфикс, который правит несколько известных багов, а также раскрыла детали будущих апдейтов для игры. В ближайшие недели и месяцы Starfield получит следующие изменения и добавки:
- возможность настроить яркость и контрастность изображения;
- меню калибровки параметров HDR;
- регулятор FOV;
- кнопка «есть» для приёма пищи;
- поддержка технологии масштабирования DLSS и ультрашироких мониторов с соотношением сторон 32:9.
Разработчики дали понять, что читают «замечательные отзывы» игроков о том, что бы они хотели улучшить или добавить в клиент Starfield. Команда намерена поддерживать проект долгие годы, поэтому открыта для предложений. В будущем, например, игра может получить карты городов — эту важную механику Bethesda не успела добавить к релизу, сосредоточившись на устранении основных программных ошибок.
Также создатели Starfield заверили, что находятся в тесном сотрудничестве с NVIDIA, AMD и Intel по вопросам поддержки драйверов, улучшению стабильности и производительности игры. Bethesda в очередной раз напомнила, что процесс создания пакета инструментов для мододелов идёт полным ходом — он должен выйти как для ПК, так и для Xbox.
Ролевая игра Starfield поступила в продажу 6 сентября текущего года на ПК и Xbox Series X|S. На момент написания данного материала проект собрал почти 43 тысячи отзывов в Steam, из которых 76 % являются положительными.