Платим блогерам
Редакция
В мире игр Михаил Андреев
Для кого эта игра, кому она нужна за $70, зачем — всё это лишь часть поднимаемых вопросов.

реклама

Недавно пиратский экшен Skull and Bones, ставший символом нескончаемой борьбы Ubisoft за свою мечту по переводу морских баталий из Assassin’s Creed IV Black Flag в масштабный мультиплеерный формат, в очередной, уже шестой по счёту раз отложили, так что теперь проект выйдет в период с апреля по июнь текущего года. Тем не менее, тестовые прогоны Skull and Bones продолжаются, и их участников достаточно много, чтобы нескольких из них опросил авторитетный инсайдер Том Хендерсон.

реклама

Итогом этих опросов стало отсутствие уверенности Хендерсона в том, что Ubisoft понимает, что она делает. Как сообщали Хендерсону участники тестирования Skull and Bones, разработчики до сих пор не ввели в игру изменения, необходимые для её гипотетического успеха. На сегодняшний день, резюмирует инсайдер, неясно, кто согласится платить за Skull and Bones ценник в $70.

По замыслу, Skull and Bones должна стать пиратским мультиплеерным экшеном, действие которого разворачивается в Индийском океане времён так называемого Золотого века пиратства. Нам необходимо охотиться за торговыми кораблями, сражаться с конкурентами и избегать правосудия в лице охотников за пиратами. В общем, всё это мы уже видели, поэтому-то у Хендерсона и возникают справедливые сомнения касательно возможного успеха данного проекта.

Показать комментарии (2)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают