2021 год окажется удачным для японской компании.
анонсы и реклама

реклама


Подразделение смартфонов Sony все еще далеко от того высокого уровня, который был в конце 2000-х годов. В последние годы компания изо всех сил пыталась закрепиться на рынке, но похоже, что ее текущая стратегия и ориентация на устройства более высокого класса могут окупиться.

Согласно последнему отчету Sony о прибылях и убытках, ее сегмент мобильной связи продемонстрировал более высокие показатели выручки в 2021 году по сравнению с 2020 годом. Мобильное подразделение компании заработало 99,1 млрд японских иен (~ 871,6 млн долларов) во втором квартале 2021 финансового года по сравнению с 79,1 млрд японских иен (~ 695,7 млн долларов) в соответствующий период в 2020 году. Компания также подтвердила, что такой скачок выручки стал результатом «увеличения единичных продаж».

Впечатляет то, что этот скачок произошел на фоне глобального дефицита полупроводников, который уже привел к тому, что некоторые OEM-производители сократили свои поставки продукции.

Как эта производительность увеличилась по сравнению с предыдущими кварталами? В первом квартале 2021 года подразделение мобильной связи понесло убыток в размере 12,8 млрд японских иен (~ 112,6 млн долларов) по сравнению с первым кварталом 2020 года. Во втором квартале 2019 года ситуация была еще хуже по сравнению со вторым кварталом 2018 года, когда было зарегистрировано изъятие 37,1 млрд японских иен (~ 2,4 млрд долларов) за этот период. Примечательно, что 2020 год стал первым годом с 2017 года, когда компания получила прибыль, и 2021 год, похоже, продолжит эту тенденцию. В первом полугодии 2021 финансового года мобильный сегмент вырос на 7,1 миллиарда японских иен (~ 469 миллионов долларов) по сравнению с предыдущим годом.

анонсы и реклама

Хотя, возможно, еще слишком рано называть это полным выздоровлением, похоже, что в конце туннеля для подразделения смартфонов Sony появился свет. Но сможет ли он снова выйти на рынок в качестве значительного игрока, учитывая недавнюю фиксацию на премиальных, нишевых устройствах? На этот вопрос может потребоваться еще несколько финансовых кварталов. На данный момент стратегия Sony по сокращению расходов при одновременном повышении базовой цены на свою продукцию творит чудеса для ее чистой прибыли.

+
Написать комментарий (0)

Популярные новости

Сейчас обсуждают