Украинский магазин по ошибке продал ноутбук за 41 доллар, но отказался выдавать его покупателю [Обновлено]

для раздела Блоги

Три года назад Amazon случайно снизил стоимость на тот момент новых ноутбуков Apple MacBook Pro, и у пользователей появилась возможность обзавестись гаджетом на 360 долларов дешевле. До того, как ситуацию исправили, заказать модели успели несколько пользователей. Amazon решил не перекладывать вину на других, признал ошибку и отправил ноутбуки покупателям по «неправильной» цене. На этом фоне сильно контрастирует решение украинского магазина MOYO.



В прошлую пятницу, 19 апреля, житель столицы Украины Сергей Лукашенко занимался поиском ноутбука в сети. Ему приглянулось предложение магазина MOYO, ведь оно позволяло купить ASUS X541UA-DM2303 лишь за 1099 гривен (41 доллар). При этом в других магазинах стоимость девайса составляет 10 990 гривен (410 долларов). Сергей оформил заказ и оплатил покупку банковской картой. А дальше началось самое интересное во всей этой истории.




После получения сообщения о том, что товар можно забрать, Сергей Лукашенко отправился за покупкой. Однако, в магазине ему отказались выдать ноутбук. Вернее, сначала устройство вынесли, дабы покупатель все проверил. Но затем представитель MOYO забрал аппарат вместе с чеком и отказался возвращать.

Позвонив на горячую линию, киевлянин узнал, что его покупка была отменена без его же согласия, и такое решение магазина не может быть обжаловано. Причина – технический сбой на сайте, в результате которого в стоимости ноутбука потерялся один нолик. Любые попытки клиента доказать свою правоту оказались тщетны.




История продолжилась тем, что через некоторое время Сергею перезвонил представитель MOYO и предложил купить этот же ноутбук со скидкой в 10% (за 375 долларов), а также 3000 гривен (110 долларов) на бонусный счет для следующих покупок в MOYO. Но Сергей ему отказал, потребовав выдать приобретенный лэптоп. 




Покупатель решил не оставлять это просто так и направился в Государственную службу защиты прав потребителей для получения консультации. Сейчас он готовит заявление в правоохранительные органы. Украинские юристы утверждают, что сделка состоялась, а магазин нарушил свои обязательства перед покупателем и еще несколько Законов Украины. MOYO в Facebook в пяти абзацах аргументировал свою позицию. Если коротко, магазин имел право не отдавать ноутбук покупателю, и подобная ситуация описана в условиях пользования сайтом MOYO. Если стороны не придут к обоюдному согласию, их ждет разбирательство в суде.

Детальный разбор ситуации с комментариями юристов и подробными аргументами обеих сторон вы сможете найти здесь.





Обновлено!

Компания MOYO сделала официальное заявление по поводу случившегося инцидента и признала свою ошибку, а также подарила ноутбук своему клиенту. С полным текстом заявления вы можете ознакомиться ниже.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.0 из 5
голосов: 13

Комментарии 47 Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают