Honor – самый популярный производитель смартфонов в России
Китайская компания Huawei вновь оказалась лидером российского рынка смартфонов. Но все же, если рассматривать ситуацию детальнее, первая строчка достался суббренду Honor, который создавался для реализации смартфонов онлайн. Доля Honor на рынке Российской Федерации составила 27.1%. В то же время сама Huawei расположилась на четвертом месте, заняв 9.2% рынка. Таким образом, на решения Huawei и Honor приходится 36.3% всех смартфонов, продаваемых в России.
реклама
Немного уступила Honor южнокорейская технологическая компания Samsung с долей 26.5%. На третьем месте с заметным отставанием разместился калифорнийский гигант Apple – 11%. Пятерку лидеров замыкает Xiaomi с показателем 6.1%.
При этом лидером по выручке стала Apple – 32.1%. Странного в этом ничего нет, поскольку компания из Купертино представлена лишь во флагманском сегменте, а стоимость самого дешевого ее смартфона, которым является iPhone 7, составляет около 40 000 рублей. На втором месте по доходу расположился Samsung с долей 26.3%.
Honor оказался третьим – 22%. Здесь также нет ничего необычного, ведь Honor имеет наибольшее представительство в среднем и среднебюджетном сегментах. А цена Honor View 20 в модификации 8/256 Гб, самого дорогого смартфона бренда, составляет 44 990 рублей. Вслед за Honor разместились Huawei (7.9%) и Xiaomi (3.7%). Как видим, 92% выручки на российском рынке приходится на пять производителей.
реклама
Справедливости ради надо уточнить, что речь идет о смартфонах, которые официально продаются в российской рознице. В то же время львиная доля устройств Xiaomi заказывается с AliExpress, Gearbest и других подобных торговых площадок.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила