Платим блогерам
Блоги
Moleculo
Производительность ожидается выше, чем при использовании WineD3D и связки D3D8to9 и DXVK 2.1

реклама

Состоялся релиз стабильной версии D8VK 1.0 — это слой совместимости для трансляции вызовов Direct3D 8 в Vulkan, который позволит любителям старых игр повысить производительность, стабильность и совместимость на операционных системах Linux, сообщает Phoronix. Стоит напомнить, что для реализации современных версий API Direct3D поверх Vulkan хорошо известны такие проекты, как DXVK и VKD3D-Proton.

D8VK 1.0 был проверен на множестве игр и, судя по тестированию в 3DMark 2001 SE, в большинстве случаев показывает более высокую производительность в сравнении с альтернативными вариантами, которые используются на сегодняшний день. Альтернативами являются WineD3D, работающий поверх OpenGL, а также комбинация D3D8to9 и DXVK 2.1, где осуществляется промежуточный перевод в D3D9, а только затем в Vulkan.

реклама

К выпуску финальной версии D8VK 1.0 было исправлено множество ошибок, повышена производительность, в частности, в тех играх, которые отличаются большим количеством вызовов отрисовки, внедрены оптимизации для конкретных проектов, со списком всех изменений можно ознакомиться в репозитории проекта на GitHub.

Источники
AlpyneDreams/d8vk, GitHub
Phoronix
Источник: github.com
5
Показать комментарии (5)

Популярные новости

Сейчас обсуждают