Платим блогерам
Блоги
Moleculo
А встроенный графический процессор сможет расширять видеопамять до 8 ГБ.

реклама

Valve подробнее рассказала о Steam Deck на онлайн трансляции Steamworks: Steam Deck Development. Кроме дополнительной информации об аппаратной части портативной игровой консоли на мероприятии были затронуты и особенности программного обеспечения. Представитель AMD Себастьен Нуссбаум рассказал об особенностях используемого оборудования, драйверах и инструментария для разработчиков, а также ответил на несколько наиболее популярных вопросов сообщества.

реклама

Один из вопросов касался поддержки технологии масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution (FSR). Себастьен Нуссбаум (Sebastien Nussbaum) подтвердил (таймкод 3:18:00), что FSR будет работать на Steam Deck не только в нативно поддерживающих технологию играх, но и в тех играх, где поддержка FSR не заявлена. FSR будет интегрирован на уровне операционной системы, Valve готовит для Steam Deck новый релиз SteamOS 3.0 на базе Arch Linux. Также специалист подтвердил, что Steam Deck будет использовать SmartShift — технологию AMD для связного изменения производительности центрального и графического процессора в зависимости от характера нагрузки.

Игровая консоль оснащается SoC под кодовым именем Aerial. Чип объединяет 4-ядерный центральный процессор на базе архитектуры Zen 2 с поддержкой SMT и максимальной частотой до 3,5 ГГц, а также графический процессор с архитектурой RDNA 2, несущий восемь блоков Compute Units с максимальной производительностью до 1,6 Тфлопс. Как объяснил инженер Valve Язан Алдехайят (Yazan Aldehayyat), из 16 ГБ графическому процессору выделен 1 ГБ, но позже специалист отметил (таймкод 1:37:30), что GPU под свои нужды может забирать до 8 ГБ из общей памяти. Энергопотребление SoC составляет всего лишь от 4 до 15 Вт.

Источник: youtube.com
7
Показать комментарии (7)

Популярные новости

Популярные статьи

Сейчас обсуждают