реклама
Любители сетевых игр обычно отдают предпочтение проводному интернет соединению. Оно стабильнее и обеспечивает меньшую задержку. Многие хотели бы избавиться от еще одного кабеля, однако любое преимущество над оппонентом важнее. С другой стороны, развивается мобильный соревновательный гейминг, появляются производительные портативные игровые устройства, к ним интернет кабель не подключишь, поэтому все более актуальным становится совершенствование Wi-Fi соединения.
реклама
Qualcomm совместно с Acer, AMD, Lenovo, Microsoft, Snapdragon Compute Platforms и Valve продвигает Wi-Fi Dual Station — систему двухполосной передачи данных, которая использует несколько антенн и диапазонов (2,4 ГГц, 5 ГГц или 6 ГГц) для решения проблем с задержкой и стабильностью соединения. Windows 11 обладает встроенной поддержкой Wi-Fi Dual Station, которая на устройствах с системой подключения Qualcomm FastConnect и синхронной технологией двухдиапазонной передачи (4-stream Dual Band Simultaneous) обеспечивает надежность и задержку на уровне Ethernet, превосходя традиционные однополосные Wi-Fi соединения.
Valve уже добавила начальную поддержку Wi-Fi Dual Station в Steamworks SDK. «Мы наблюдаем значительное сокращение отклонений сигнала и потери пакетов с включенной Wi-Fi Dual Station, особенно когда точка доступа сильно загружена», — сообщает разработчик игр Valve Флетчер Данн. «Это важно для любой сетевой игры и особенно для соревновательных сетевых игр, таких как CS: GO и Dota 2. Игры, использующие Steamworks SDK для работы в сети, получат эти же преимущества без необходимости дополнительных временных затрат на разработку».
«Новые игровые ноутбуки Acer, поддерживающие подключение FastConnect 6900, будут обеспечивать Wi-Fi уровня Ethernet», — сказал Джеймс Лин, генеральный директор подразделения ноутбуков и ИТ-продуктов, Acer. AMD планирует внедрить технологию в корпоративные продукты, Lenovo с нетерпением ждет возможности использовать FastConnect в своих новинках.