NVIDIA Reflex стала доступна для основной версии Overwatch

реклама
Компания NVIDIA сообщила о доступности технологии снижения задержки ввода Reflex для всех игроков Overwatch на ПК. Отладка этой функции была запущена на тестовых серверах Overwatch PTR в марте, теперь Reflex работает и на основных серверах, теоретически, технология уже должна быть доступна для соревновательной игры. Overwatch становится еще одной киберспортивной игрой в пока что небольшом списке из 15 проектов, поддерживающих Reflex.
Как отмечает NVIDIA, Reflex сокращает задержку ввода вдвое. Это время между физическим действием игрока и отображением результата на экране. Например, чем больше задержка между щелчком мыши и реакцией игры, тем больше шансов, что событие, на которое реагировал игрок, уже выходит за рамки кадра. Также компания акцентирует внимание на том, что низкая задержка повышает точность фликшотов — внезапных выстрелов с резким переводом прицела.
Воспользоваться NVIDIA Reflex могут владельцы видеокарт серии GeForce GTX 900 и новее. Необходимо установить свежий драйвер Game Ready и новое обновление для Overwatch, после этого включить NVIDIA Reflex в настройках игры.
реклама
Источник: NVIDIA
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила