Южная Корея, занимающая 9-е место в мировом рейтинге по уровню образования, готовится к значительным изменениям в системе школьного обучения. Министерство образования страны уже утвердило 76 новых цифровых учебников, которые боли созданы при помощи искусственного интеллекта и будут использоваться в начальной и средней школе начиная уже с 2025-го года. Эти учебные материалы разработаны для преподавания английского языка, математики и информатики.
Цифровые учебники призваны существенно изменить подходы к обучению, делая его более персонализированным и гибким. Благодаря использованию ИИ, школьники смогут получать знания, адаптированные под их индивидуальные особенности и потребности. Такой подход особенно важен для тех учеников, кто нуждается в особом внимании и индивидуальном подходе.
Министр образования Южной Кореи подчеркнул, что внедрение ИИ в образовательные процессы не связано исключительно с коммерческими интересами. Наоборот, это свидетельствует о возможностях эффективного использования современных технологий для улучшения качества обучения на государственном уровне.
Что касается влияния этого шага на мировой рейтинг стран по уровню образования, то сложно предсказать, каким будет результат. С одной стороны, внедрение новых технологий может улучшить качество обучения и повысить уровень знаний учеников. С другой стороны, возможны и некоторые риски, такие как зависимость от технологий и снижение уровня критического мышления у учащихся.
Однако одно можно сказать точно: этот эксперимент станет важным этапом в развитии образовательной системы и покажет, насколько эффективны могут быть технологии ИИ в обучении. Если опыт окажется успешным, вполне возможно, что другие страны последуют примеру Южной Кореи и начнут внедрять аналогичные программы.