Платим блогерам
Блоги
id_1
Несомненно, этому поспособствовал дебют моделей Ryzen 3000.

реклама

Похоже, дебют процессоров Ryzen третьего поколения стал катализатором для взрывного увеличения доли AMD на азиатском рынке, и отчёты нескольких крупных компаний, которыми делится с широкой общественностью ресурс Wccftech, являются лучшим тому подтверждением.

реклама

Источник изображения: AMD

Так, согласно информации Danawa Research, основанной на данных крупного ритейлера Южной Кореи, практически сразу после появления процессоров Ryzen 3000 на полках магазинов доля AMD возросла с 28,24 % до 48,72 %, а уже через несколько дней компания Intel утратила свои лидирующие позиции, уступив место «красной команде» (53,36 % против 46,64 %).

Источник изображения: Danawa Research

Интерес к моделям от AMD также значительно возрос, достигнув пикового значения в день старта продаж, выразившегося в 76,95 % от всех поисковых запросов, связанных с процессорами.

Источник изображения: Danawa Research

Самым желанным для покупки среди моделей от AMD стал Ryzen 7 3700X (10,34 %), за ним последовал Ryzen 5 3600 (8,23 %), а замыкает тройку лидеров старый добрый Ryzen 5 2600 (7,5 %). Наиболее популярным в модельном ряду Intel стал Core i5-9400 (14,55 %), Core i7-9700K оказался вторым (9,08 %), а Core i5-9600K расположился на третьем месте.

Источник изображения: Danawa Research

Ещё один новостной источник в лице BCN Ranking, имеющий в своём распоряжении обширные данные продаж крупных магазинов Японии, рапортует о взятии «красной командой» очередного рубежа: в настоящий момент доля продаж AMD составила 50,5 %, в то время как Intel занимает лишь 49,5 % рынка.

Источник изображения: BCN Ranking

Несомненно, специалистам компании AMD удалось заинтересовать широкую компьютерную общественность своими новыми моделями, теперь остаётся ожидать ответного хода Intel.

Источник: wccftech.com
28
Показать комментарии (28)

Популярные новости

Сейчас обсуждают