Платим блогерам
Блоги
goldas
В связи с решением отложить GDC 2020 до лета, Intel провела виртуальную презентацию "Multi-Adapter with Integrated and Discrete GPUs"(Мультиадаптер с интегрированными и дискретными графическими процессорами).

реклама

  В связи с решением отложить GDC 2020 до лета, Intel провела виртуальную презентацию "Multi-Adapter with Integrated and Discrete GPUs"(Мультиадаптер с интегрированными и дискретными графическими процессорами). Intel отметила, что дискретные графические карты часто используются с процессорами, имеющими интегрированную графику, и что она исследовала такие случаи, когда новейшая интегрированная графика в процессорах Intel повышает производительность системы, по сравнению с использованием только дискретной графической карты. Это достигается путем переноса некоторых рабочих нагрузок на интегрированный графический процессор. Методология Intel состоит в том, чтобы запустить симуляцию (вычислить шейдер) на интегрированном графическом процессоре, чтобы дискретный графический процессор имел больше возможностей для работы с графикой. Подтверждением концепции Intel послужила симуляция частиц в Microsoft D3D12, которая моделировала четыре миллиона частиц с использованием графики Intel HD 530 и дискретного графического процессора AMD Radeon RX 480.

реклама

 

 Intel  перечислила три возможных способа использования мультиадаптера. Одним из них является совместное использование рендеринга, например чередующихся кадров, но  этот способ не подходит для асимметричных графических процессоров. Другим способом является  выполнение постобработки встроенной графикой. Третий подход заключается в выполнении «асинхронных вычислений» рабочих нагрузок, таких как ИИ, физика, деформация, моделирование частиц и тени, на интегрированной графике. Intel считает, что такой  подход является наилучшим.

Источник: tomshardware.com
3
Показать комментарии (3)

Популярные новости

Сейчас обсуждают