После многочисленных сообщений о том, что геймеры сталкиваются с блокировкой учетных записей при использовании новой технологии AMD Anti-Lag+, компания AMD предприняла решительный шаг для снятия с повестки этой проблемы. Первоначально компания удалила старый драйвер и теперь представила новый, который деактивирует эту технологию для всех поддерживаемых игр.
Недавно выпущенный драйвер под номером 23.10.2 появился всего через неделю после драйвера 23.10.1, который первым представил поддержку Anti-Lag+ для Counter Strike 2. Однако опасения относительно потенциальных проблем с этой технологией появились как минимум за три недели до этого с сообщениями о том, что геймеры сталкиваются с проблемами при использовании его в таких играх, как Call of Duty MW2, PUBG или Apex Legends. В онлайн-играх механизмы защиты от мошенничества ошибочно распознавали Anti-Lag+ как форму взлома, что приводило к банам.
Компания стремилась предложить геймерам простой способ уменьшить задержки во многих играх, представив улучшенную версию Anti-Lag. Эта технология работает на уровне драйвера графического процессора, изменяя игровые библиотеки DLL, в отличие от NVIDIA Reflex, которая служит той же цели, но для реализации полагается на разработчиков игр.
Кажется довольно странным, что AMD не учла последствия такого подхода, прежде чем распространить технологию на более широкую базу пользователей. Похоже, что, хотя их намерения были благими, реализация явно хромала и требовала поддержки издателей игр, по крайней мере, для внесения технологии в белый список. Похоже, эти необходимые шаги были упущены из виду. Ожидается, что Anti-Lag+ будет бесперебойно работать в офлайн-играх.