Платим блогерам
Блоги
ddr22
Любуемся красотами CryEngine V

реклама

Матиас Линдеманн трудился в CRYENGINE и выпустил ряд потрясающих скриншотов. Линдеманн применил фотограмметрию, и итоговый результат настолько фотореалистичен, насколько это возможно.
Пока не понятно, какой графический процессор необходим для запуска этой сцены со скоростью 60 кадров в секунду, однако можно быть уверенным, что это возможно с помощью фотограмметрии на современных высокопроизводительных видеокартах. Эта сцена в весьма небольшом  масштабе, поэтому художник может довести качество объектов до экстремальных значений. Просто представьте игру с открытым миром с этим освещением, этими детализированными текстурами и этими объектами. Просто сногсшибательно и, честно говоря, это может быть слишком трудно даже для систем следующего поколения.
Хорошая новость, по крайней мере для Crytek, заключается в том, что кажется, что CRYENGINE способен - в своем текущем состоянии - отображать визуальные эффекты, превосходящие все, что мы видели. Является ли это достижимым с воспроизводимыми частотами кадров (например, Kingdom Come: Deliverance работает на CRYENGINE, и хотя для него требуются действительно мощные графические процессоры, он не приближается к качеству изображения на этих скриншотах), остается загадкой. 

87
Показать комментарии (87)

Популярные новости

Сейчас обсуждают