Изучаем новый патч Battlefield V Tides of War - RTX теперь заработал как надо?

для раздела Блоги

Первая попытка внедрения DXR на Battlefield V закончилась колоссальной катастрофой, и многие геймеры списали эту технологию как безнадежную. Это особенно расстроило тех, кто потратил более 600 долларов на новую видеокарту, только чтобы поиграть на 1080p с включенным DXR.

Теперь производительность значительно улучшилась. Параметры качества «Ультра» и «Высокий» DXR-отражений теперь дают показатели производительности, соответствующие настройке «Низкий» из старой версии Battlefield V. Настройки «Средний» и «Низкий» имеют более высокую производительность, чем «Ультра» и «Высокий». DICE также исправила ошибку, из-за которой настройка «Medium» никогда не применялась. RTX 2080 Ti теперь может справиться со всеми разрешениями, включая 4К, где она выдает до 47 кадров даже при настройке «Ultra». Понижение до «Средний» и «Низкий» приближает FPS к психологически приятной отметке 60 кадров в секунду. Для RTX 2080 этот патч принес возможность поиграть в 4К на качестве «Средний» или «Низкий», с частотой кадров выше 45. RTX 2070 в 4K - непростой вопрос. При настройках «Средний» и «Низкий» RTX 2070 выдает 35-40 кадров в секунду.

Визуально настройка «Ultra» очень мало изменяет качество изображения, чтобы оправдать падение скорости перед «Medium», а в большинстве случаев даже «Low», которого более чем достаточно, чтобы восхититься RTX.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 2.4 из 5
голосов: 9

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают