Платим блогерам
Блоги
Bublik1
Как только украинский самолёт взлетает, его тут же идентифицируют и сбивают, о чём сообщает Министерство обороны РФ

Согласно опубликованным ранее данным, на начало СВО украинская армия располагала довольно внушительным парком авиации. По информации аналитиков FlightGlobal, потенциал ВСУ состоял из 12-ти фронтовых бомбардировщиков Су-24, 43-х лёгких истребителей МиГ-29, 26-ти тяжёлых истребителей Су-27, и 17-ти штурмовиков Су-25. Это 98 самолётов, но в списке не значатся учебно-тренировочные машины, которые также оказались способны вести боевые действия. По данным справочника World Air Forces 2022, в состав ВСУ входили 54 вертолёта Ми-8 и 34 вертолёта Ми-24, но были ещё и учебно-тренировочные, переоборудовать которые для ведения боевых действий оказалось нетрудно. Указываются 4 единицы Ми-14, 1 вертолёт Ка-226 и 4 вертолёта Ка-27, находящихся на балансе флота, но аналитики полагают, что реальное количество техники могло быть как больше, так и меньше. Всё дело в алгоритме подсчёта, ведь никто не знает, сколько самолётов было способно выйти на боевое дежурство. Кроме того, часть машин могла находиться в запасе и не взлетала месяцами. Для самолётов это критичный показатель, ну а с началом СВО в бой были брошены даже ранее считавшиеся безнадёжными машины.

реклама

Подсчитать точное количество советских самолётов, которые были переданы Киеву после начала конфликта, не представляется возможным. Известно, что самолётами активно делились европейские страны, а оплата шла из кармана немецких налогоплательщиков. В итоге несмотря на высокие потери украинское командование всё ещё располагает небольшим количеством боевых единиц, вернув к жизни часть старых машин, стоящих на консервации в странах Восточной Европы. Российское командование регулярно рапортует о фактах поражения боевых единиц украинской авиации. Раньше к общему списку прибавлялись объекты, уничтоженные на аэропортах, но военкоры предлагают считать только самолёты, сбитые в воздухе. Всё дело в том, что далеко не всегда прилёт ракеты способен окончательно уничтожить стоящий на земле самолёт. Ракета может упасть в пяти метрах от истребителя, а осколки только частично вывести машину из строя. В некоторых случаях техника подлежит ремонту, а в итоге точных данных о том, сколько в настоящее время у Украины самолётов, в прессе нет.  

Как оказалось, в последнее время действия украинской авиации заметны всё меньше, а причин здесь несколько. Прежде всего точные удары по местам дислокации действительно приводят к поражению находящихся там машин. Кроме того, российские истребители обладают высокоточными дальнобойными ракетами, способными поражать цели с расстояния сотен километров. Военкоры подтверждают факты поражения украинских самолётов, ну а в итоге машин действительно стало мало. Ну и интересной информацией поделились представители Министерства обороны России. Оказывается, в зоне проведения СВО, экипажи истребителей Су-35С из состава Воздушно-космических сил РФ активно препятствуют самолётам ВСУ не только проводить боевые операции, но даже взлетать с аэродромов. Там делается упор на то, что пилоты многофункциональных сверх манёвренных истребителей Су-35С, обладающих управляемым вектором тяги, на Авдеевском направлении полностью подавили работу украинской авиации. Самолёты осуществляют постоянное патрулирование, что позволяет контролировать воздушное пространство и не давать противнику взлететь с аэродрома. Если самолёт ВСУ пытается подняться в воздух, то его сразу же фиксируют, а сам он становится целью для российских ракет. 

По данным Минобороны РФ, за время СВО было уничтожено 575 украинских самолётов, ну а это в 5 раз превышает реальное количество машин, находившихся на балансе ВСУ на начало 2022 года. Союзники не могли передать Киеву 400 самолётов, а в результате версия о ремонте и дальнейшем вводе в строй остаётся наиболее логичной. При этом стоит признать, что украинское командование в настоящий момент располагает небольшим количеством Су-24, которые считаются одними из самых опасных, поскольку способны нести ракеты Storm Shadow/SCALP-EG. В последнее время немецкие политики спорят о поставках Киеву ракет Taurus, ну а недавний скандал с публикацией переговоров офицеров ФРГ и вовсе доказывает, что командование НАТО наводит украинские самолёты на цели на территории России. В настоящее время Украина ожидает передачи F-16, а аналитики по обе стороны океана спорят о том, смогут ли американские истребители повлиять на ход конфликта. Считается, что самолётов прибудет слишком мало, а сами они станут целями в воздухе и на земле, что сделает эффективную работу невозможной. Пока же российская армия добивает остатки советской авиации, которая всё ещё прячется на небольших аэродромах по всей стране. Вполне возможно, что такая же участь ждёт и широко разрекламированный F-16.

3
Показать комментарии (3)

Популярные новости

Сейчас обсуждают