Гигантов социальных сетей сравнили с Facebook после разоблачения внутреннего исследования показавшего, что Instagram может нанести вред подросткам
анонсы и реклама

Американские сенаторы во вторник подвергли нападкам руководителей YouTube, TikTok и Snapchat, расспрашивая их о том, что они делают для обеспечения безопасности молодых пользователей на своих платформах.

реклама

Указав на вред, который может быть нанесен молодым людям на этих ресурсах - от пищевых расстройств до просмотра откровенно сексуального контента и материалов, пропагандирующих наркотики, - законодатели также попросили руководителей компаний поддержать законодательство, усиливающее защиту детей в социальных сетях. Но они не получили твердых гарантий. "Проблема ясна: Большие технологии охотятся на детей и подростков, чтобы заработать больше денег", - сказал сенатор Эдвард Марки на слушаниях в комитете по торговле Сената США по защите прав потребителей.


_

 

Недавно комитет заслушал показания бывшего специалиста по обработке данных Facebook, который представил результаты внутренних исследований компании, свидетельствующие о том, что сервис обмена фотографиями Instagram, серьезно вредит некоторым подросткам. Комитет решил изучить и другие технологические платформы с миллионами и миллиардами пользователей, которые также борются за внимание и лояльность молодых людей.

"Мы постоянно слышим одни и те же истории о вреде" YouTube, TikTok и Snapchat, сказал сенатор Ричард Блюменталь, председатель комитета. "Для Больших Технологий это момент истины, момент расплаты",  - сказал он.  С этой целью представителям TikTok , YouTube и Snapchat  был задан вопрос - поддержат ли они закон, который предоставит детям новые права на конфиденциальность, запретит таргетированную рекламу и автовоспроизведение видео для детей. Руководители  компаний уклонились от прямого ответа, настаивая на том, что их платформы уже соблюдают предлагаемые ограничения. Они заявили, что стремятся к диалогу с властями в процессе разработки соответствующего закона.

Это не устроило Марки и Блюменталя, которые увидели классическую лоббистскую игру в момент кризиса для социальных сетей и технологической индустрии. "Это разговоры, которые мы видим снова и снова, снова и снова", - сказал им Блюменталь. По его словам, общее восхваление законодательных целей "бессмысленно", если не подкреплено конкретной поддержкой. "Секс и наркотики - это нарушение стандартов нашего сообщества; им не место на TikTok", - сказал Бекерман. "В TikTok есть инструменты, такие как управление экранным временем, чтобы помочь молодым людям и родителям контролировать, сколько времени дети проводят в приложении и что они видят", сказал он. 

Видеоплатформа, пользующаяся огромной популярностью среди подростков и детей младшего возраста, принадлежит китайской компании ByteDance. Всего за пять лет с момента запуска она набрала около 1 миллиарда ежемесячных пользователей.В начале этого года, после того как федеральные регулирующие органы обязали сервис TikTok раскрыть информацию о том, как его практика влияет на детей и подростков, платформа ужесточила свои правила конфиденциальности для пользователей младше 18 лет.

На вопрос сенатора Эми Клобучар о 19-летнем подростке, который  умер от поддельного обезболивающего лекарства, купленного через Snapchat, Дженнифер Стаут, вице-президент компании ответила: "Мы абсолютно решительно настроены удалить всех наркоторговцев  из Snapchat". Она сказала, что платформа применяет все возможные меры по выявлению распространителей наркотиков, но признала, что их часто удается обойти. Стаут привела доводы в пользу того, что платформа Snapchat отличается от других тем, что модерация контента осуществляется людьми, а не искусственным интеллектом.

Snapchat позволяет людям отправлять фотографии, видео и сообщения, которые должны быстро исчезать, что привлекает молодых пользователей, желающих избежать слежки родителей и учителей. Отсюда и его безликий  (и бессловесный)  белый логотип "Ghostface Chillah". Snapchat существует всего 10 лет, но, по данным компании, 90 процентов подростков в возрасте от 13 до 24 лет в США пользуются этой услугой. В квартале июль-сентябрь компания сообщила о 306 миллионах ежедневных пользователей.

анонсы и реклама


2
Показать комментарии (2)

Популярные новости

Сейчас обсуждают