Платим блогерам
Блоги
amv212
При мощностью в 1 МВт они способны зарядить аккумуляторы грузовиков Semi всего за 30 минут обеспечивая дальность хода в 400 миль (643 км)

реклама

С того момента, как генеральный директор компания Tesla Элон Маск представил электрический грузовик  Semi и пообещал, что их аккумуляторные батареи будут заряжаться всего за 30 минут, прошло целых четыре года. И вот, наконец, появилось сообщение о том, что на заводе Gigafactory в Неваде развернута установка зарядных станций Megacharger. 

Монтаж зарядных станций MegaCharger на заводе Giga Factory в Неваде.

реклама

 

Обладая более емким аккумулятором и необходимостью преодолевать большие расстояния, чем семейные автомобили, грузовики Semi вряд ли могут рассчитывать на развитую сеть зарядных станций Supercharger. Они нуждаются в гораздо более мощных зарядных установках, и если верить словам Маска, сказанным им во время презентации Semi, они будут работать не на горючем топливе, а на солнечной энергии. Поэтому мировая общественность с затаённым дыханием ждала, когда же Маск осуществит задуманное.

Согласно сообщениям источников, Маск назвал эти зарядные станции Megachargers, так как при мощности в 1 МВт они заряжают аккумуляторы Semi всего за 30 минут. что позволяет обеспечить дальность хода в 400 миль (643 км) . В феврале 2018 года агентство Reuters сообщило, что Tesla работает с несколькими крупными корпорациями, которые сделали предварительный заказ на грузовики Semi и хотят быстро развернуть эти мега - зарядные станции, по крайней мере, на своих предприятиях, если уж не в местах общественного пользования. 


Электрогрузовик Tesla Semi в ближайшее время будет запущен в производство

 


Однако выпуск Semi компании Tesla неоднократно откладывался и согласно прогнозам может быть начат в следующем году. Таким образом, внедрение мега-зарядного комплекса, по крайней мере, свидетельствует о том, что дела с грузовиками Semi обстоят лучше и они вскоре появятся на дорогах, пусть даже в качестве тестовых образцов. 

К сожалению, снимок мега-зарядного устройства, установленного на заводе Giga в Неваде, дает очень мало информации. Мы видим, что места для размещения новых зарядных станций требуется заметно больше, чем для сети Supercharger, и это понятно - они будут обслуживать электромобили (EV) с гораздо большей площадью.

После того, как компания ABB представила зарядное устройство для EV, которое является не только универсальным, но и быстрым в плане зарядки, на Tesla теперь лежит груз ответственность за выпуск аналогичного зарядного устройства для крупных автомобилей.

3
Показать комментарии (3)

Популярные новости

Сейчас обсуждают