Платим блогерам
Блоги
amv212
Компания провела пилотные испытания, чтобы выяснить, может ли ее программное обеспечение повысить эффективность работы светофоров.

реклама

Неграмотно настроенные светофоры не просто теряют впустую драгоценные минуты. Как отметила директор по устойчивому развитию Google Кейт Брандт на вчерашнем мероприятии для СМИ, они также вредны для окружающей среды и здоровья людей. Сегодня компания представила целый ряд продуктов и обновлений, ориентированных на обеспечение устойчивого развития, которые призваны помочь пользователям принимать более обоснованные и экологически безопасные решения. Кроме того, компания работает над проектом, который может использовать искусственный интеллект для повышения эффективности работы светофоров и, как следствие, снижения уровня загрязнения в целом. 


Иллюстрация, демонстрирующая, как искусственный интеллект Google может оптимизировать работу светофоров на перекрестке.

реклама

 


Когда ваш автомобиль останавливается на перекрестке, время простоя приводит к напрасной трате топлива и "большему загрязнению воздуха на улицах", - сказал Брандт. В новом проекте Google будет использовать искусственный интеллект для измерения и расчета дорожных условий и времени движения на перекрестках города, чтобы затем установить более эффективное время движения. Брандт сказал, что одна из исследовательских групп компании по изучению искусственного интеллекта смогла точно рассчитать и собрать эти данные и обучить модель для оптимизации "неэффективных" перекрестков. 

На настоящий момент Google провела пилотные проекты в четырех районах Израиля в сотрудничестве с муниципалитетами Хайфы, Беэр-Шевы и Национальной дорожной компанией Израиля. По заявлению компании, в настоящее время наблюдается "от 10 до 20 процентов снижения расхода топлива и времени задержки на перекрестках". Представители Google не сообщили подробную информацию о среднесуточном трафике на этих перекрестках, хотя видеоклип с мероприятия показал довольно оживленный перекресток. Компания также не объяснила, как искусственный интеллект будет работать с существующими системами и светофорами на конкретных участках.

"Это только начало, - сказал Брандт, - но на основе этих многообещающих результатов мы начинаем новые пилотные проекты в Рио-де-Жанейро и ведем переговоры с другими городами по всему миру". Хотя до того, чтобы искусственный интеллект управлял нашими транспортными развязками, вероятно, еще не один год, однако это один из шагов на пути к видению полностью "умных" городов, над которым промышленность коллективно работает уже много лет. 

Идея позволить искусственному интеллекту решать, когда транспортным средствам останавливаться или ехать, может показаться в лучшем случае тревожной и потенциально рискованной, но цель повышения эффективности работы светофоров вполне оправдана. Будем надеяться, что при тщательном тестировании и соблюдении мер безопасности мы сможем сократить значительное количество бесполезно расходуемого топлива и загрязнения окружающей среды выхлопными газами.

***

Днем ранее была размещена интересная новостная статья от том, как инженеры из Испании разработали метод анализа биоизображений на основе искусственного интеллекта

+
Написать комментарий (0)

Популярные новости

Сейчас обсуждают