Как пишет издание «Seeking Alpha», компания Microsoft рассматривает вариант очередного захода на мобильный рынок – на этот раз не со своей операционной системой, а с неким «суперприложением» по типу китайского WeChat, объединяющим в себе возможность делать покупки, переписываться с собеседниками, читать новости и использовать различные сервисы. По слухам, над подобными идеями всерьез размышляет и американский предприниматель и миллиардер Илон Маск.
Если компания все же создаст свой аналог WeChat, то сможет продвигать его за счет популярности настольных операционных систем линейки Windows – здесь стоит напомнить, что в тестовых сборках Windows 11 появилась реклама различных продуктов Microsoft. Впрочем, по данным журналистов, представители техногиганта отлично понимают, что даже с «суперприложением» компания во многом будет зависеть от монополистов мобильного рынка, владеющих двумя ключевыми для него операционными системами – Android и iOS, а также браузерами, поисковыми системами и другими инструментами, технологиями и сервисами. Большинство экспертов считают, что попытки Microsoft вернуться на мобильный рынок обречены на провал – подходящее для этого время уже упущено.