Платим блогерам
Блоги
[Zero]
Бренды из Поднебесной постепенно становятся более узнаваемыми

реклама

После начала «специальной военной операции» многие зарубежные компании, в том числе, некоторые производители ноутбуков, приняли решение уйти с российского рынка или приостановить на нем деятельность, отказавшись работать с партнерами из РФ. Свой шанс в этом увидели китайские производители – они ринулись заполнять пустующие ниши. Если китайские смартфоны и без того были в России достаточно популярны, то с лэптопами ситуация была иной – мало кто из потребителей знал хоть про какие-то бренды из Поднебесной кроме Xiaomi, Huawei и Honor.

реклама

По данным «М.Видео-Эльдорадо», в третьем квартале текущего года продажи китайских ноутбуков составили около 40% от всего рынка (во втором – было 30%). Также эксперты отмечают, что благодаря активной экспансии бренды из Китая становятся более узнаваемыми – если говорить о ноутбуках, здесь наиболее показательны примеры ThundeRobot и Machenike. Недоверие российских покупателей к продукции с условным шильдиком «Made in China» постепенно рассеивается, хотя стоит отметить, что полностью отказываться от него не стоит: в Поднебесной хватает и брендов, под которыми предлагается продукция крайне низкого качества, и некоторые из них уже предпринимают попытки прорваться в отечественные розничные сети.

Источник: ixbt.com
1
Показать комментарии (1)

Популярные новости

Сейчас обсуждают