Как сообщают тематические ресурсы, посвященные «яблочной» продукции, корпорация Apple отправила разработчикам приложений для iOS уведомления, в которых предупредила о будущем увеличении в магазине приложений App Store количества рекламных материалов. В частности, реклама добавится на главной странице, пострадают от нее и вкладки «Today» и «You Might Also Like». Слухи и утечки о подобных намерениях компании появлялись в информационном пространстве и ранее, но теперь они получили официальное подтверждение. При этом нововведения, скорее всего, не понравятся ни пользователям, ни разработчикам, по крайней мере, большей их части.
Рекламировать в новых слотах компания намеревается приложения и игры – Apple уведомила разработчиков не просто так, и ожидает от них заказов. По мнению некоторых экспертов, теперь компании-разработчики будут нередко самостоятельно выкупать рекламу на страницах собственных приложений, организовывая перекрестные ссылки на другие свои приложения, чтобы конкуренты не уводили пользователей при помощи объявлений. Таким образом, доходы Apple от рекламы значительно вырастут – ранее инсайдер и журналист Bloomberg Марк Гумар сообщал, что компания из Купертино намерена утроить их и достичь впечатляющей отметки в 10 миллиардов долларов США в год.