Платим блогерам
Блоги
[Zero]
Один производительный GPU позволяет создавать до 20 объектов в секунду

реклама

Компания NVIDIA рассказала о модели искусственного интеллекта, а точнее, программном обеспечении на основе нейросетей GET3D. При использовании производительного графического процессора софт способен быстро генерировать персонажей, здания, автомобили и другие трехмерные объекты, которые могут в дальнейшем использоваться в игровых мирах, в том числе и в виртуальной или дополненной реальности в рамках концепции метавселенной. Один мощный GPU, по словам представителей NVIDIA, способен создавать до 20 объектов в секунду.

реклама

Специалисты компании проводили обучение нейросетей на двухмерных проекциях различных объектов, сделанных во всевозможных ракурсах, при этом из «железа» использовались ускорители A100. Для загрузки и обработки миллиона образцов потребовалось всего двое суток. Немаловажно, что несмотря на «плоские» образцы, GET3D генерирует трехмерные объекты в виде привычной для геймдизайнеров треугольной полигональной сетки с высококачественными Hi-Res текстурами. Проект во многом ориентирован именно для создателей игр и трехмерных миров, а потому получаемые объекты в дальнейшем могут быть экспортированы в приложения для 3D-моделирования и визуализации. По мнению NVIDIA, подобные разработки могут облегчить работу как создателям видеоигр, так и архитекторам, робототехникам и представителям ряда других творческих профессий.

По мере обучения GET3D, набор возможных для генерации объектов расширяется, расширяются и критерии выбора: например, если пользователю требуется модель автомобиля, он может выбрать – легковая это будет машина или грузовая, или, например, фургон. Если же нужна модель животного – можно выбрать носорогов, лис, медведей, и так далее. В дальнейшем, как предполагают многие эксперты, ПО от NVIDIA или похожее от конкурирующих компаний обзаведется большим количеством задаваемых параметров – например, можно будет выбрать, белого сгенерировать медведя или бурого, толстого или худого. Для автомобилей среди параметров, соответственно, могут быть тип кузова, цвет, наличие тех или иных конструкционных элементов. Сейчас же в арсенале NVIDIA есть вспомогательный софт, помогающий в осуществлении подобных метаморфоз – он называется StyleGAN-NADA, и способен, например, сделать автомобиль или здание обгоревшим, или поменять любому животному окрас.

Источник: 3dnews.ru
4
Показать комментарии (4)

Популярные новости

Популярные статьи

Сейчас обсуждают