Платим блогерам
Блоги
[Zero]
Одной из ключевых причин являются локдауны и другие антиковидные меры в Китае

реклама

Китайская компания Xiaomi, предлагающая потребителям широкий ассортимент мобильных устройств, гаджетов, цифровой и бытовой техники, отчиталась о значительном падении выручки по итогам второго квартала 2022 года (в годовом исчислении). Основной причиной тому, по мнению аналитиков, стали жесткие антикоронавирусные меры в Китае, во множестве случаев приведшие к приостановке производства и нарушению логистических цепочек. Повлияли на продажи также геополитическая обстановка в мире и резкое ускорение инфляции во многих странах – в результате Xiaomi удалось выручить лишь 70,17 миллиарда юаней (10,3 миллиарда долларов).

Впрочем, несмотря на снижение показателей, ситуация для Xiaomi складывается далеко не так печально, как может показаться – в прошлом, 2021 году фирма продемонстрировала серьезный рост, отобрав у Huawei значительную долю рынка. Нынешние же проблемы касаются не только Xiaomi, но и рынков мобильных устройств, а также цифровой и бытовой техники в целом. Отдельно стоит отметить сомнительной законности претензии индийских регуляторов к китайским технологическим компаниям с целью выдавить их с рынка для предоставления преимущества местным производителям. До ряда подобных инцидентов Индия была для Xiaomi крупнейшим рынком за пределами Китая.

Источник: 3dnews.ru
5
Показать комментарии (5)

Популярные новости

Сейчас обсуждают