Платим блогерам
Блоги
[Zero]
Эксперты связывают это с шумихой вокруг полета Нэнси Пелоси на Тайвань

реклама

Как сообщает издание «Коммерсант», после визита спикера Палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелоси на Тайвань и связанной с ним шумихи в СМИ и социальных сетях, посещаемость Flightradar, FlightAware, FlightStats и других ресурсов, отслеживающих перемещение самолетов, резко выросла – интернет-пользователи интересуются перемещениями политиков, бизнесменов, звезд шоу-бизнеса и других известных личностей.

реклама

Всплеск посещаемости оказался для некоторых сайтов неожиданным – часть пользователей сталкивалась с ошибками или замедлением работы ресурсов. И неудивительно – за приземлением самолета Пелоси на Flightradar следили более 700 тысяч человек, а хоть какую-то часть ее рейса наблюдали более 2.9 миллиона. Активно пользуются подобными сервисами и СМИ, сообщая об этом в своих материалах, что, соответственно, приводит к увеличению их популярности среди читателей.

За обычным рейсом редко наблюдает больше нескольких десятков человек, если же на борту известная личность, число зрителей может достигать десятков, и даже сотен тысяч. Например, 550 тысяч человек следили за полетом российского оппозиционного политика Алексея Навального, когда он возвращался из Германии в Россию после лечения. Получила огласку в СМИ и история американского студента Джека Суини, создавшего бота, публикующего в Твиттере информацию о перемещениях Илона Маска. Маск предложил Суини 3 тысячи долларов за его удаление, но студент запросил 50 тысяч или электромобиль Tesla Model 3. Миллиардер отказался от такой сделки.

Источник: kommersant.ru
+
Написать комментарий (0)

Популярные новости

Сейчас обсуждают