В условиях реальных дорог, а не тестового полигона
анонсы и реклама

В апреле текущего года прототип электрокара Mercedes-Benz VISION EQXX с аккумуляторной батареей на 100 кВт*ч смог без пополнения запаса энергии проехать свыше 1000 км в условиях реальной трассы – маршрут начинался в Германии, далее следовал через Альпы и заканчивался во Франции. При этом изначально предполагалось, что машина сможет преодолевать «на одном заряде» до 1200 км, и наконец, в июне эта отметка была достигнута.

реклама

Как пишет Electrek, ссылаясь на официальное заявление Mercedes-Benz, на этот раз электрокар снова стартовал в Германии, проехал через Францию и завершил свое путешествие в Великобритании на известной гоночной трассе Сильверстоун. Большая часть заезда проходила в реальных дорожных условиях, но последние 83 км машиной управлял гоночный профи Ник де Врис, который объехал Сильверстоун 14 раз, достигнув при этом скорости 140 км/ч.

анонсы и реклама

В общей сложности VISION EQXX преодолел 1203 км, причем не на тестовом полигоне с идеальным дорожным полотном, а также отсутствием помех и остановок, а на дорогах общего пользования. Сообщается, что достигнуть такого впечатляющего результата во многом удалось за счет кузова с крайне низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, не превышающим 0,17. Заезд целиком длился около 14.5 часов, при этом средняя скорость составила 83 км/ч – примерно как и во многих реальных загородных поездках.

За пост начислено вознаграждение
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.
5
Показать комментарии (5)

Популярные новости

Сейчас обсуждают