Платим блогерам
Блоги
[Zero]
Об этом сообщает Counterpoint Technology Market Research

реклама

Как сообщает компания Counterpoint Technology Market Research, рынок полностью беспроводных TWS-наушников (внутриканальных и вкладышей) продолжает развиваться и претерпевает быстрые изменения, связанные с усилением конкуренции и появлением новых фирм-производителей. Продажи подобного рода наушников в первом квартале 2022 года оказался на 4% больше, чем в первом квартале 2021, при этом разные ценовые сегменты показали различную, порой весьма неожиданную, динамику.

Некоторые производители, ранее предлагавшие в первую очередь бюджетные решения стоимостью до 50 долларов США, стали выводить на рынок устройства среднего ценового сегмента с более высоким качеством звука и дополнительной функциональностью, например, активным шумоподавлением. Именно фактор расширения ассортимента эксперты считают основополагающей причиной снижения спроса продаж бюджетных TWS-наушников в сегменте до 50 долларов на 8% и повышения на 4% в среднем сегменте 50-100 долларов. Примечательно, что «хай-мидл» сегмент 100-150 долларов показал снижение на 6%, а премиум (150+ долларов) вырос сразу на 9%. Распределение продаж TWS-наушников по сегментам в первом квартале 2021 и 2022 года вы можете увидеть на приведенной выше диаграмме – напомним, что речь идет о глобальном рынке, а не о каких-либо отдельных регионах.

Источник: 3dnews.ru
+
Написать комментарий (0)

Популярные новости

Сейчас обсуждают