Платим блогерам
Блоги
[Zero]
Многие заказчики по-прежнему не получили свои товары

реклама

Представители «Общественной потребительской инициативы» (ОПИ) обратились в полицию с просьбой провести проверку работы компании «СДЭК.Маркет», более известной под брендом «СДЭК Шоппинг». Она начала работу в мае, и многие клиенты, сделавшие заказы буквально в первые дни после запуска сервиса, до сих пор не дождались своих посылок. Напомним, что проект предлагает доставлять цифровую технику, электронику и другие товары из ОАЭ и стран Евросоюза по ценам, более низким, чем у традиционных розничных сетей. Оформление заказов на площадке доступно исключительно с внесением предоплаты.

реклама

По сведениям общественников, пользователи уже оформили на площадке не менее 30 тысяч заказов на общую сумму свыше 1.3 миллиарда рублей. Большая часть заказанной гражданами продукции до сих пор ими не получена, а некоторые товары даже не отправлены или находятся в странах, через которые осуществляется логистика. Руководитель ОПИ Олег Павлов полагает, что заявления компании, в которых она ссылается на проблемы с маршрутами, платежами и прохождением границ, являются лишь оправданиями – сервис начинал работу уже в условиях санкций и ограничений, и его руководство не могло не знать, что при доставке товаров придется столкнуться с серьезными трудностями. По мнению Павлова, в действиях «СДЭК.Маркет» могут усматриваться признаки преступления – присвоения чужого имущества, некоторые же клиенты подозревают фирму в мошенничестве.

Ранее управляющий директор «СДЭК Шоппинг» Дмитрий Пивоваров сообщал о задержке заказов из-за запусков новых маршрутов, платежных ограничений и проблем с прохождением посылок через границы. Отчитывалась компания и о том, что уже отреагировала на запросы ряда клиентов на возврат средств и перечислила им деньги. Тем не менее, по оценкам юристов, вероятность появления судебных исков со стороны недовольных покупателей, в которых сервис будет выступать ответчиком, весьма высока: издержки в таких делах часто минимальные, к тому же, по статистике, в спорах о правах потребителя российские суды чаще встают на сторону граждан, чем ритейлеров.

Источник: ixbt.com
7
Показать комментарии (7)

Популярные новости

Сейчас обсуждают