Платим блогерам
Блоги
[Zero]
Многие предприятия используют эти площадки как для продаж, так и для коммуникации с клиентами

реклама

Как пишет «Коммерсант», ссылаясь на Российскую ассоциацию электронных коммуникаций, социальная сеть «Вконтакте» и сервис электронной коммерции «Авито» являются ключевыми инструментами для многих микропредприятий, а также представителей малого и среднего бизнеса в России. Помимо них, предприниматели активнее всего используют «Яндекс.Маркет», «Озон», мессенджеры WhatsApp и Telegram, и собственные интернет ресурсы. Значимость же заблокированных в РФ соцсетей значительно упала – средствами обхода блокировок в стране пользуются многие граждане, но далеко не все, особенно если говорить о старших возрастных категориях.

Как минимум 20% опрошенных представителей малого и среднего бизнеса заявили, что предпочли бы вернуться на зарубежные площадки, не готовы на них вернуться даже в случае разблокировки 12%. Большинство же предпринимателей при наличии достаточных ресурсов предпочитают работать на всех доступных платформах, где имеется целевая аудитория, и где с ней можно эффективно взаимодействовать. Для многих микро- и малых предприятий именно e-commerce является предпочтительным или даже единственным каналом продаж: подобный формат работы позволяет сэкономить на аренде помещений, зарплатах сотрудников и других затратах.

Источник: 3dnews.ru
+
Написать комментарий (0)

Популярные новости

Сейчас обсуждают