реклама
Основатель мессенджера Telegram Павел Дуров объявил, что запуск платной подписки, отключающей официальную рекламу в каналах, планируется уже в этом месяце - в соответствии с пожеланиями пользователей. В дополнение он отметил, что для владельцев каналов также планируется введение подобной услуги, в настоящее же время идет просчет экономических условий.
Telegram приступил к активной монетизации - команда проекта планирует наконец вывести его на безубыточность, при этом, как подчеркнул Дуров, в приоритете для компании остаются интересы пользователей и контент-мейкеров: никакой персонализированной и таргетированной рекламы не будет, а тематика официальных объявлений будет выбираться, исходя из тематики канала, где она размещается.
Помимо всего прочего, в целях отсечения недобросовестных рекламодателей, к работе с системой официальной рекламы будут допускаться только заказчики с солидным бюджетом, составляющим, по меньшей мере, 2 миллиона евро. Из этих 2 миллионов один уходит компании в качестве залога - он будет возвращен только в том случае, если рекламодатель потратит за год более 10 миллионов.