реклама
Мобильный оператор и интернет-провайдер «Билайн» впервые более чем за 15 лет провел ребрендинг, сменив логотип (он, впрочем, остался весьма узнаваемым) и слоган - теперь компания заявляет, что она "на твоей стороне". Интернет-сообщество уже отреагировало на это массой шуток и мемов на тему того, что следователь, выбивающий из подозреваемого признание, часто заявляет то же самое.
реклама
Сама компания заявила, что теперь ее название пишется с маленькой буквы - потому что людям так удобнее и быстрее, и они все чаще пишут со строчной любые слова. В пресс-релизе также говорится о том, что для бренда крайне важен «обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями», а новый слоган отражает, что фирма на стороне своих клиентов и готова оказывать им поддержку в достижении поставленных целей и задач.
Генеральный директор "ВымпелКома" А. Торбахов уточнил, что старый слоган "Живи на яркой стороне" был актуален в свое время, но сейчас устарел - многие люди устали от бесконечной гонки за крутостью и хотят просто быть сами собой.