Как сообщает издание «Октагон», ссылаясь на мнение экспертов и представителей СТО, у российских потребителей возникает все больше проблем с китайскими автомобилями – они сейчас пользуются в стране достаточно высоким спросом. При этом если требуется ремонт, то необходимую запчасть можно ждать месяцами – унификации компонентов у китайских производителей в большинстве случаев нет. Как отметил руководитель одного из техцентров, нередко партнеры из Поднебесной присылают еще и не ту деталь, что была заказана.
По словам правления ассоциации «Межрегионавтотранс» Сергея Храпача, со временем проблем с ремонтом китайских транспортных средств будет только больше – если совместимые с европейскими автомобилями запчасти нередко выпускают десятки предприятий, то в Китае, например, глушитель спустя год после выпуска машины может производить не та фабрика, что изначально, и со старыми версиями автомобиля он будет несовместим. По уровню развития отрасли сервисного обслуживания китайские производители значительно отстают от японских, корейских, европейских и американских, что является серьезной проблемой для конечного потребителя.