Платим блогерам
Блоги
Zelikman
По мнению экспертов, такой тип рекламы может быть неэффективен

  Google проводит тестирование размещения рекламы на YouTube во время паузы видео. Пока рекламу во время паузы видят лишь некоторые пользователи сервиса, но в будущем она может появиться у зрителей по всему миру.

  Во время недавнего опроса о доходах вице-президент и руководитель бизнеса Google Филип Шиндлер сказал, что раннее тестирование функции в первом квартале показало "высокие результаты". Исполнительный директор компании добавил, что реклама с паузами требует премиальных цен и обеспечивает высокие результаты продвижения бренда. Это говорит о том, что компания, возможно, планирует расширить эту функцию в будущем.

  Когда пользователи ставят видео на паузу, это часто делается для ответа на телефонный звонок или разговора с кем-то, кто только что вошел в комнату. В таких случаях последнее, чего хотят пользователи, - это неожиданная реклама. Нет ничего плохого в рекламе, которая отображается, когда пользователи выходят из комнаты, чтобы сходить в уборную или перекусить. В таких случаях реклама неэффективна, поскольку на нее никто не обращает внимания. Хотя YouTube по-прежнему может получать доход от рекламы, рекламодатели вряд ли будут продолжать использовать эту модель в долгосрочной перспективе.

  Будет интересно посмотреть, как блокировщики рекламы справляются с новой функцией "Pause Ads" на YouTube. В прошлом году Google обращался к поставщикам услуг по блокировке рекламы, и вполне вероятно, что они продолжат делать это с помощью этой новой инициативы.

+
Написать комментарий (0)

Популярные новости

Сейчас обсуждают