Платим блогерам
Блоги
Zelikman
Над запуском общедоступных летательных средств передвижения работает сразу несколько компаний во Франции, Китае, Японии и США

  Последние события могут стать важным прорывом для развития индустрии летающих такси в 2024 и 2025 годах. Вопросы, связанные со стоимостью и безопасностью, все еще требуют рассмотрения, но регулирующие органы высоко ценят эту технологию, которая может существенно сократить время путешествия для пассажиров.

реклама

  Одной из первых компаний, которая может предложить широкодоступную услугу летающих такси, может стать Volocopter, если их запланированная служба в Париже будет готова к проведению Олимпийских игр 2024 года. Компания продумывает несколько маршрутов между Версалем и парижскими аэропортами.

  После получения одобрения плана, Volocopter успешно провел испытания электрических вертолетов с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) во Флориде, Нью-Йорке и Осаке. Исследования показали, что летающие такси могут оперировать в крупных мегаполисах и международных аэропортах. Другая компания в этой отрасли, Joby Aviation, вместе с НАСА провела моделирование управления воздушным движением и начала планировать создание специализированных посадочных площадок по всей Японии.

  Joby планирует запустить свою услугу воздушного такси в Нью-Йорке к 2025 году, а Archer Aviation сотрудничает с United Airlines над предоставлением летающих такси в Чикаго примерно в то же время. Однако на данный момент Китай может лидировать в данной области. Недавно правительство разрешило EHang Holdings проводить пробные туры в городах Синьцзян и Шэньчжэнь.

  Несмотря на проделанную работу, все еще существуют значительные преграды на пути к широкому применению этой технологии. Сама по себе проблема затрат является наиболее очевидной -- перелеты над пробками при использовании новых технологий обходятся дорого, но компании Joby и UA надеются, что в будущем услуги летающих такси станут такими же доступными по цене, как поездка с использованием Uber. Еще одна сложность связана с безопасностью, так как излишний вес eVTOL-аккумуляторов усложняет выполнение полетов.

  Кроме того, конструкция вертикального взлета и посадки, выбранная этими компаниями, имеет свою непростую историю. С момента, когда в 2007 году американская армия приступила к использованию своих V-22 Osprey, 10 из них были разрушены, что привело к гибели 24 человек. Военные недавно приостановили эксплуатацию своего флота Osprey стоимостью 32 миллиарда долларов после фатальной катастрофы у побережья Японии.

+
Написать комментарий (0)

Популярные новости

Сейчас обсуждают