Прорыва не произошло - технодемо Unreal Engine 5 в 1440p, 30 к/с и без трассировки лучей

для раздела Блоги
Начислено вознаграждение
Эта новость написана посетителем сайта, и за неё начислено вознаграждение.

Минувшим вечером Epic Games анонсировала новую версию своего движка Unreal Engine, технодемо которого воспроизвели на Playstation 5. И вовсе не случайно, ведь основной задачей мероприятия стало освещение возможностей консолей будущего поколения, а точнее консоли Sony, производительность которой по официальным данным уступает будущему продукту Microsoft.

реклама

Казалось бы, перед разработчиками, художниками и аниматорами открываются новые горизонты. Но что же некстген технологии готовы подарить игрокам? К большому сожалению, не так много, как многие предвкушали. Разочарование кроется в заявлении вице-президента по разработкам Epic Games Ника Пенвардена (Nick Penward). Согласно комментарию для портала Eurogamer, в демонстрации использовано динамическое освещение, однако в большинстве случаев рендеринг демо составляет 1440p при 30 кадрах в секунду. Финальным аккордом стало упоминание в материале ресурса о том, что несмотря на поддержку трассировки лучей в Unreal Engine 5, в представленном демо рейтрейсинг не использовался. 

анонсы и реклама

Возникает закономерный вопрос - сумеет ли теоретически более производительный Xbox Series X достойно ответить конкуренту? Ведь уже сейчас очевидно, что ни о какой графической перспективе на следующие семь лет не идет и речи со столь удручающей частотой кадров и вполне базовым по современным меркам разрешением.    

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.1 из 5
голосов: 7

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают