Платим блогерам
Блоги
GrozaX
Нейросети не только помогают, но и портят жизнь.

реклама


Вы знаете, нейросети действительно потихоньку захватывают нашу жизнь, скоро заменят художников, и похоже даже нас, обычных геймеров. На Reddit выложили ролики с читерами, авторы которых утверждают, что противник использует "бота" для достижения победы. Rocket League сама по себе сложная игра, в ней невозможно использовать стандартные читы в виде аимбота или вх, но, как оказалось, даже такая сложность не проблема для искусственного интеллекта, самообучение творит чудеса, хотя, боты в Rocket League все еще не настолько продвинуты, чтобы летать и показывать красивую игру в воздухе с фристайлом, но вот дриблинг у них действительно безошибочный. К сожалению, из благородных намерений создателя бота, сделали бота, который помогает выиграть игру и повысить свой ранг нечестным способом, открытый код был ошибкой создателей RLGym, теперь и в Rocket League есть читы. Дожились.

реклама

Первый ролик демонстрирует противника, который отлично дриблит, ловит мяч на крышу, делает флики и все это без единой ошибки и на высоких скоростях, такой класс может показать ограниченное число лиц в игре, и обычно, такую безошибочную игру можно увидеть только на соревнованиях или на высшем ранге, а здесь такой, средненький ранг "Чемпион 3", до высшего еще идти и идти, и по опыту скажу, что ошибок на чемпионе допускают очень и очень много, такой дриблер не может долго оставаться в таком ранге. ghost_snyped заявил, что вероятно, встретился в ранговом матче на "чемпионе 3" в 2 на 2 с новым читерским ботом. 

Это просто безумие, как хорошо он перехватывает и ловит мяч... Все, что мне нужно было делать в матче, это сохранять все удары в воздухе и давать пространство боту для фликов;

Кстати, опытный игрок на таком ранге, скорее всего, с вероятностью в 99,9% совершил бы несколько воздушных маневров и забил бы каким-нибудь масти, а тут обычный дриблинг с фликами. На высоких рангах такая тактика может быстро провалиться, если ты конечно не бот, который все рассчитал заранее. И, это реальная проблема для Rocket League, поскольку машинное обучение будет использоваться все чаще, и будет с каждым днем совершенствоваться. Дойдет до того, что боты будут сражаться на турнирах, да?

Впервые идею создать бота с самообучением реализовали создатели RLGym, это API, который соответственно позволяет обучать ботов для игры в Rocket League. Создатели догадывались, что мошенники смогут воспользоваться функционалом API, но в долгосрочной перспективе они не ожидали такого развития событий. Но как всегда происходит так, как не ждешь. На самом деле API реально помогает создать интересных ботов, которые показывают трюки, дриблинг, и другие фишки, которые сложны для профессионалов. Честные игроки проводили с ними эксперименты и проводили соревнования ИИ против людей. Пользовательские боты были в разы лучше стандартных, которые были созданы самими разработчиками игры, и можно было потренировать свои навыки игры на повышенной сложности не опасаясь за ранг.

RLGym позволял обучать бота не обладая особенными навыками, вспоминаем того же Midjourney, чтобы воспользоваться и создать картину, арт или комикс нужно лишь купить подписку и писать описание будущего рисунка. MidJourney по описанию создает рисунок, так и здесь, ты задаешь определенную цель через RLGym, например удерживать мяч на своей зоне, или достигать максимальное количество ударов по воротам, и бот начинает самообучение, постепенно прогрессируя в своих способностях. По итогу бот достигает желаемого результата, а ты, почти не вкладывал силы в его развитие.

Но, как и сказано было выше, шанс на то, что функционал будет использован читерами был велик, соблазн заработать легкие деньги всегда присутствует. Бот под названием Nexto создан командой RLGym, но разработчики запретили использовать его в рейтинговых матчах, однако смышлёные читеры смогли обойти защиту, и прямо сейчас используют бота для достижения высоких результатов в матчах. Кстати, теперь узнав, что можно легко обойти защиту, не исключено, что более смышлёные читеры разработают более совершенный искусственный интеллект для читерства с помощью API RLGym.

Как и сказано выше: новинкой для сообщества стала возможность обойти защиту на сетевую игру, создатель RLGym и RLBot был удивлен таким развитием событий. Как заявил разработчик API RLGym, он постарается ограничить возможность создания таких ботов, он также будет работать совместно с разработчиками Rocket League для борьбы с читерским Nexto. Первые шаги уже предприняты, но результаты будут видны спустя месяцы.

Разработчики из Psyonix сказали, что им известно про малое количество игроков, которые используют бота для достижения высоких результатов в рейтинговом режиме. Студия активно ищет решение проблемы, вероятно мошенников будут автоматически блокировать, либо обнулять все результаты и инвентарь.

По всей видимости, массового заполнения Rocket League читерами не предвидится, хотя, если вы играете на высоком ранге в Rocket League то шанс повстречать бота возрастает в несколько раз, обычно их используют в рейтинговом режиме.

Важно: если игрок хорошо дриблит, это не означает, что он использует бота, такой дриблинг, который показан в ролике действительно возможно повторить, но на это требуется много попыток. Чтобы разоблачить бота, необходимо внимательно изучать весь матч на реплее, смотреть на действия игрока, обычно боты не летают по карте, а лишь фликают на земле. На данный момент кроме жалобы и попыток обыграть бота, ничего разработчики предложить не могут. Я советую при подозрении на бота, играть через воздух как можно дольше, желательно, не давать повода мячу приземлиться на землю, а если и не получилось удержать в воздухе, то перехватывайте удары ИИ, и опять в воздух.

Обычно искусственный интеллект в Rocket League хорош лишь в одном навыке — это либо дриблинг, либо полеты, либо защита ворот, точные удары, трюки или пинчи. В остальном они довольно уязвимы, особо плохо они играют в режиме 1 на 1, поскольку переиграть их не составляет особого труда. По мере совершенствования бот теряет остальные способности, заявил создатель RLBot.

А еще Nexto уважает одно правило под номером 1. Напомню, правило 1 это когда вы столкнулись друг с другом и не можете поехать без прыжка — правило запрещает прыгать, что не делает бот, в отличие от некоторых игроков.

+
Написать комментарий (0)

Популярные новости

Сейчас обсуждают