реклама
Студия Mediatonic принесла свои извинения за принесенный дискомфорт и ошибку с автоматическими покупками во внутриигровом магазине Fall Guys. Напомню, что пару дней назад игроки тайтла столкнулись с проблемой автоматической покупки скинов после их предпросмотра, а у некоторых пользователей премиум-валюта списывалась даже после обычного запуска Swtich версии.
реклама
Еще вчера, техническая поддержка тайтла не хотела признавать свою ошибку и возвращать честно купленные средства на аккаунт. По политике "невозврата", компания не может вернуть средства за покупку косметических предметов, такая транзакция является окончательной.
Видимо список игроков на Reddit и количество жалоб в поддержку превысило все грани, и создатели все таки решили извиниться перед сообществом. Студия заявила, что проведет разговор с сотрудниками поддержки, а также вернет потраченные средства всем пользователям, кто покупал косметику с 21 июня по день, когда проблема будет исправлена. После обращения, поддержка должна зачислить на аккаунт премиум-валюту. Также, создатели решили в качестве извинений подарить легендарный костюм Grandis.
Коллективная жалоба всегда приносит свои плоды, это вновь подтвердило сообщество Fall Guys своим упорством.