Activision осмелилась показать общественности финансовый отчет за 2022 год, и в конце даже опубликовали занимательную статистику, которая показывает изменение количества игроков в период с 31 марта 2021 года по март 2022 года. Оказывается компании столкнулись с оттоком пользователей, однако, сама Activision пострадала невероятно сильно - целых 50 миллионов игроков за один год, и я даже скажу почему, не нужно было выпускать последнюю Call of Duty.
Blizzard и King вместе смогли потерять всего 13 миллионов игроков. Кстати, отмечу странность системы статистики у компании. Если один пользователь запустит тайтлы от Activision или King на ПК, а потом на консоли - это два игрока, а если то же самое провернуть с Blizzard - удивительно, но это один игрок... Хотя даже такая глупость в системе статистики, ситуацию Activision совершенно не исправляет, ведь даже с такой форой они теряют огромное количество игроков. Видимо компании необходимо задуматься, и понять - выпуск игры каждый год, не лучшее решение, особенно если игра получилась очень плохой и вы сами это понимаете (привет Vanguard и ее ошеломительному успеху, наверное много игроков пошло покупать и удалось победить Cold War по заработку).