реклама
Осенью прошлого года стало известно, что декабрьский номер "Игромании" будет последним, отпечатанным в типографии. С января работа коллектива полностью перешла в онлайн. Однако, как выяснилось, эта новость была лишь предвестником перемен, ожидавших журнал в будущем.
26 февраля Евгений Исупов - директор издательского дома "Игромедиа" - объявил о намерении продать бренд "Игромания", сайт и все связанные площадки. Об этом он написал в Facebook:
реклама
Друзья, коллеги, единомышленники, хочу вам рассказать об изменениях, которые ждут «Игроманию» ближайшие недели.
Мы с партнером Александром Парчуком приняли решение продать бренд «Игромания» и связанные с ним площадки – всё что растили, развивали и пестовали почти 22 года.
Делаю это с тяжелым сердцем, но одновременно чувствую облегчение, поскольку считаю, что я дал российской игровой индустрии все, что у меня было, я всегда все делал с чистой душой и помыслами.
Я хочу сказать вам всем спасибо за то, что все это время вы были с нами, развивались с нами, помогали нам становиться лучше, бить рекорды, преодолевать невзгоды, одним словом проходить огонь, воду и медные трубы.
Это было интересно, это было весело, это было незабываемо и этого никто никогда у нас с вами не отнимет.
Будьте счастливы, играйте в игры, а с вами всегда рядом будет ваша «Игромания».
Решение довольно странное, потому что, с одной стороны, интерес к играм и их аудитория постоянно растут, с другой - журнал приносил стабильную прибыль. Согласно публичным данным, в 2014-2017 гг она не опускалась ниже 10 млн рублей в год.
Отчётность за 2018-й пока не опубликована. Возможно, эти цифры многое прояснили бы.
Тем не менее, процесс был запущен, и уже через 2 недели нашёлся покупатель. Им стал основатель "Канобу" и владелец AG.ru Гаджи Махтиев. Комментируя сделку, "Игромания" заверила своих читателей, что изданию ничего не угрожает. Несмотря на схожую тематику, сайты продолжат работать независимо друг от друга.