Платим блогерам
Блоги
technonick
Дрон находится в разработке с 2013 года и был впервые представлен в 2021 году. Его первый полет ожидается в следующем году.

реклама

 Рендеринг беспилотного боевого самолета Кизилельма (Kizilelma). 

реклама

Турецкий разработчик беспилотных летательных аппаратов Baykar завершил наземные испытания своего прототипа беспилотника Kizilelma  на этой неделе.

Испытания включали испытания взлетно-посадочной полосы и автономное руление на авиабазе, сообщает турецкое новостное издание Hurriyet.

Оснащен ракетами класса «воздух-воздух»

Скорость Кизилельмы в 800 километров в час (500 миль в час) дает ему преимущество перед большинством других разведывательных и ударных беспилотников, в то время как его способность взлетать и приземляться на коротких взлетно-посадочных полосах также позволяет проводить корабельные операции.

Самолеты будет оснащен ракетами класса «воздух-воздух» - в отличие от нынешних боевых беспилотников, которые несут только боеприпасы класса «воздух-земля» - наряду с разведкой, наблюдением и традиционными ударными возможностями.

По информации издания Daily Sabah, ударный беспилотник будет летать вместе с пилотируемыми самолетами, выполняя ряд задач, таких как «стратегические наступательные операции, непосредственная воздушная поддержка, ракетные наступательные действия, подавление противовоздушной обороны». 

Дополнительные возможности

Самолет будет иметь максимальную взлетную массу 6 000 килограммов (13 228 фунтов) и полезную нагрузку 1,5 тонны, сообщает сайт Baykar.

Ожидается, что с продолжительностью полета в пять часов беспилотник будет иметь боевой радиус 500 морских миль (926 километров / 575 миль) и потолок полета 35 000 футов (10 668 метров).

Другие функции включают радар с активной фазированной антенной решеткой (AESA, active electronically scanned array), низкое поперечное сечение радара и связь за пределами прямой видимости.

По информации портала The War Zone первоначально самолет будет оснащаться турбовентиляторным двигателем Ивченко-Прогресс АИ-25ТЛТ без форсирования. Более поздние версии, как ожидается, будут оснащены форсажным двигателем Ивченко-Прогрессом АИ-322Ф для сверхзвуковой скорости.

Источник: thedefensepost.com
+
Написать комментарий (0)

Популярные новости

Сейчас обсуждают