Zelot
Где-то во Вселенной молча грустит Танос

Тематика нашего сайта такова, что мы вынуждены изо дня в день рассказывать вам о процессорах, видеокартах, криптовалютах и других аналогичных темах. Увы, но косплей и комиксы не входят в этот перечень, поэтому остаются за кадром. Сегодня мы порадуем тех, кто устал читать однотипные новости, ведь на кону без преувеличения судьба Вселенной. По крайней мере Вселенной, существующей в фильмах Marvel Studios.

На первый взгляд всё просто: Танос собрал все Камни Бесконечности, установил их в специально созданную для этих целей гномом Эйнтри перчатку и совершил щелчок, результатом которого стало исчезновение половины всех живых существ во Вселенной. Всё это наши читатели прекрасно знают и без нас, вот только пытливые учёные сомневаются в том, что у титана получилось бы провернуть такой фокус. И дело даже не в сложности собрать камни, а в самом щелчке.

По словам студента института Джорджии Рагхава Ачарья, он решил понять, сможет ли Танос щёлкнуть пальцами, надев на руку неудобную металлическую перчатку. Поскольку исследование было крайне сложным, потребовалось участие мощных научных кадров в виде докторанта Элио Чаллита, доцента Саад Бхамла из школы химической и биомолекулярной инженерии, а также ещё одного доцента Марка Илтона, работающего в колледже Харви Мадда в Клермонте (Калифорния).

Мы не будем вас перегружать сложными теориями пружин и защёлок. Всё это вы можете изучить самостоятельно в данном материале. Отметим, что согласно результатам исследования, ключевую роль во время щелчка играет сила трения. Учёные провели тысячи щелчков в разных условиях, используя множество вариаций прилагаемой динамической силы. В конце концов они однозначно заявили, что у Таноса не было шансов, а значит кинематографическая Вселенная Marvel не могла пострадать.

Кстати, скорость щелчка пальцами составляет 7 миллисекунду, что в 20 раз быстрее моргания глаз (150 миллисекунд). Максимальная угловая скорость вращения пальца в этот момент достигает 7800 градусов, а ускорение вращения до 1.62 миллиона градусов в секунду. Это самое быстрое движение, которое производит человек. При этом ключ к щелчку – это скорость. Снижение показателей приводит к простому трению пальцев друг о друга. Когда исследователи одели на руку металлические перчатки они выяснили, что показатели скорости критически упали, что сделало щелчок невозможным.

Учёные понимают, что сильно разочаровали многих фанатов фильмов студии Marvel, но иначе было нельзя. Держать в неведении миллионы людей было бы неверным решением.