Непонятно, способны ли новые игровые приставки PlayStation 5 и Xbox Series X обеспечить нам в играх настоящее разрешение 4К или нет?
рекомендации

Недавно мы уже видели тестирование новой игры Assassin's Creed: Valhalla, которая умудрилась загрузить даже самую мощную видеокарту GeForce RTX 3090. Как оказалось, при включении разрешения 4К с настройками графики ультра, вам не получить больше 56 кадров в секунду. Увы, все рассказы о мощности видеокарт нового поколения остались в прошлом, ведь это уже не первая такая игра. И здесь многие эксперты стали задаваться вопросом: как же приставки справляются с Assassin's Creed: Valhalla в 4К?

реклама

Ответ на этот вопрос оказался ожидаемым, но неприятным, ведь фактически нас обманывают, пусть и делают это элегантно, при помощи продвинутого алгоритма. Итак. Как выяснилось, консоли обрабатывают картинку в низком разрешении (точно в каком, неясно, ведь это может быть и 720р, и 1080р), а после масштабирует её при помощи специального ПО до разрешения 4К. 

С одной стороны – конечное разрешение действительно 4К, но в связи с этим возникает много вопросов: есть ли отличия между нативным 4К и масштабированием до 4К? Сообщается, что обе приставки: PlayStation 5 и Xbox Series X используют этот принцип для игры Assassin's Creed: Valhalla. Точно неясно, будет ли это правило работать и дальше, или всё дело в первой версии прошивки. 

рекомендации

Кстати, эксперты уже выяснили, что максимальная настройка графики на Xbox Series X уступает настройкам графики Ультра на компьютере. Это значит, что уже сейчас игровые приставки не позволят своим владельцам раскрыть полный потенциал новых проектов. 

За пост начислено вознаграждение
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.
38
Показать комментарии (38)

Популярные новости

Сейчас обсуждают