Одной из самых тяжёлых в графическом плане игр 2019 года оказалась знаменитая Red Dead Redemption 2. Часто авторы тех или иных тестов даже не хотят использовать её в качестве инструмента, поскольку она вносит дисбаланс в итоговую таблицу результатов. Сегодня стало известно о выходе нового патча, в задачи которого входит значительное повышение стабильности работы игры, улучшение детализации текстур и графической составляющей, а главное – всё это не будет требовать дополнительных ресурсов.
Прежде всего исправлено несколько критических ошибок в обновлении 1.19:
- Иногда игра не верно определяла количество памяти на видеокарте, что приводило либо к повышенной загрузке в случае превышения диапазона, либо к неэффективному использованию ресурсов. В новом обновлении эта ошибка исправлена.
- Проблемы с кешированием могли привести к невозможности доступа к пользовательскому интерфейсу драйвера видеокарты. Данная проблема также устранена.
- Исправлена проблема, когда ультра настройках графики могли наблюдаться мерцающие текстуры костров.
- Также при ультра настройках графики иногда вокруг игрока появлялись теневые текстуры. Это также было устранено.
Теперь про улучшения:
- Игра станет демонстрировать более детализированный уровень текстур при средних и высоких настройках графики. Что важно, это никак не повлияет на частоту кадров и не станет использовать больше системных ресурсов.
- Если игроки были недовольны существующими настройками резкости, теперь они могут уменьшить размытость графики.
P.S. Это далеко не все исправления. Больше информации на официальном сайте разработчика.