реклама
В августе компания Facebook сообщила, что приложения WhatsApp и Instagram получат обновлённые названия. Таким образом Facebook хочет подчеркнуть принадлежность этих популярных сервисов. Теперь американская компания представила новый логотип, который должен повысить узнаваемость бренда и напоминать о приложениях Facebook, Instagram, WhatsApp и других.
Новый логотип начнёт распространяться в ближайшие недели и будет внедряться в продукты и маркетинговые материалы Facebook. Также будет создан новый веб-сайт компании.
реклама
В логотипе используются кастомные шрифты с закруглёнными углами и заглавными буквами, подчеркивая разницу между Facebook и сервисами под этим именем. Как обычно, официальное объяснение нового логотипа полно громких заявлений вроде того, что плавные углы и диагонали при взгляде на них должны добавлять ощущение оптимизма. Новый логотип призван показать чистоту и открытость Facebook.
Синий цвет используется для Facebook и Messenger, фиолетовый и оранжевый для Instagram, зелёный для WhatsApp и т.д.
Традиционный синий логотип Facebook применялся на протяжении последних 15 лет со дня основания компании. В нынешнем июне на сервисах появилась надпись «from Facebook». В компании надеются, что это изменение улучшит её восприятие в глазах пользователей.