Платим блогерам
Блоги
Блогер
Apple продолжает доминировать, Samsung и Huawei идут следом.

реклама

Судя по статистике второго квартала нынешнего года, на 10 купленных смартфонов приходился всего 1 планшет. Былая популярность планшетов осталась в прошлом, но это не означает, что им нет места в современном мире мобильных устройств. Согласно последнему отчёту фирмы IDC, во 2-м квартале было выпущено 32,2 млн. планшетов, что не так уж мало.

реклама

Мало кто сомневается, что наибольшим спросом продолжают пользоваться планшеты Apple iPad. Компания продала 12,3 млн. экземпляров, что означает долю рынка 38,1%. Этот показатель за год вырос на 6,1%. Во втором квартале прошлого года Apple продала 11,6 млн. планшетов и доля рынка у неё была 34,1%.

В конце марта начались продажи новой модели iPad Air, что позволило значительно увеличить объём поставок. Кроме того, в 2 раза выросли продажи совместимых с подключаемой клавиатурой Smart Keyboard планшетов. К их числу относятся и модели iPad Pro.

Доля остальных планшетов линейки iPad за год снизилась на 7,5%, в первую очередь по причине отсутствия обновления iPad начального уровня. Однако, анонс 5-го поколения iPad mini позволила немного сгладить это падение. Предположительно, появление iPad с размером экрана 10,2 дюйма на замену модели 9,7 дюйма позволит увеличить продажи.

На почтительном отдалении от лидера на 2-м месте располагается компания Samsung. Она выпустила 4,9 млн. устройств. Это на 100 тысяч меньше по сравнению с показателем годичной давности, в результате падение продаж составило 3,1%.Рынок падает быстрее, чем показатели Samsung, поэтому доля у неё выросла с 14,9% до 15,2%.

Самыми популярными у Samsung были дешёвые модели Galaxy Tab A и Galaxy Tab E. Результаты модели нынешнего года Galaxy Tab S5e не упоминаются. На прошлой неделе был анонсирован Galaxy Tab S6, который наверняка внесёт свой вклад в планшетные успехи Samsung до конца года.

Huawei в свете торговой войны США и Китая также показала неплохие результаты. Предположительно, показатели Huawei будут расти в третьем квартале, поскольку в преддверии начала учебного года растет спрос.

В пятёрку входят также Amazon и Lenovo. Китайского производителя видеть в этом рейтинге особо приятно, поскольку планшет Lenovo помогает автору в написании этой новости. Новые модели Amazon позволили поддерживать спрос в минувшем квартале и за год поставки выросли на 46,3%. Всего было продано 2,4 млн. устройств Kindle, доля рынка равна 7,4%. Год назад Amazon выпустила 1,6 млн. планшетов и обладала долей рынка 4,8%.

Lenovo выпустила 1,9 млн. планшетов, доля составляет 5,8%. Это означает спад на 6,9% за год или на 100 тысяч экземпляров. Однако компания наращивает поставки в развитых странах, таких как США, Европа и Япония. Эти рынки особенно важны, поскольку здесь наиболее платёжеспособные покупатели.

Источник: phonearena.com
5
Показать комментарии (5)

Популярные новости

Сейчас обсуждают