Платим блогерам
Блоги
Блогер
Будущее уже наступает и оно может вам не понравится.

реклама

Одни технологии приходят к нам и остаются надолго. Про другие производители много говорят, но популярности они так и не обретают. Пару лет назад все говорили про виртуальную реальность. Многие компании считали, что за ней будущее. Вместо этого распространяться начинает дополненная реальность, всё чаще встречаясь в реальных продуктах. Производители верят, что за дополненной реальностью будущее мобильных устройств.

реклама

Дополненная реальность позволяет смотреть на объекты реального мира через видоискатель смартфона, добавляя туда цифровые объекты. Ярким примером является игра Pokemon Go. Также с дополненной реальностью могут быть знакомы пользователи Instagram и Snapchat, где можно добавлять маски к лицам.

Естественно, Google не могла остаться в стороне от применения технологий будущего. А где Google может применять эти технологии, как не в рекламе? Компания представила альфа-версию платформы под названием AR Beauty Try-On, пока только для Apple iOS. Идея не нова: посмотреть, как будет выглядеть на лице та или иная косметика. Это происходит на платформе YouTube FameBit.

Ещё раньше это же пробовала Samsung в аппарате Galaxy S9 с Bixby Vision. Корейский производитель заключил соглашение с несколькими брендами из мира косметики, чтобы при помощи селфи-камеры можно было оценить, как эта косметика будет выглядеть на лице.

Ещё существует платформа под названием Swirl, которая позволяет производителям создавать трёхмерные модели своих продуктов. Пользователи смогут взаимодействовать с ними, крутить, увеличивать, смотреть под разными углами.

Источник: phonearena.com
2
Показать комментарии (2)

Популярные новости

Сейчас обсуждают