Платим блогерам
Блоги
Блогер
95% доходов на внутриигровые покупки.

реклама

Хотя поклонники видеоигр на персональных компьютерах и консолях зачастую высмеивают мобильные игры, их популярность растёт все сильнее. Candy Crush, Clash of Clans и многие другие игры доступны в любом месте и в любое время, причём чаще всего бесплатно.

реклама

Фирма App Annie выпустила доклад, который позволяет оценить рост индустрии мобильных игр. По итогам 2018 года от общего количества проведённых в мобильных приложениях времени на игры пришлось 10%. Это не кажется большим значением, но на фоне Facebook, Twitter и Netflix это приличный результат.

Что касается показателей скачивания, от общего числа установленных приложений 33% пришлось на мобильные игры, а в этом году этот результат может вырасти до 60%. Если же говорить о финансовых тратах, на игры потратили 74% от общих расходов на мобильные приложения.

При этом только 5% от этих доходов получены за счёт покупки самих игр. Остальные 95% потратили на внутриигровые приобретения. Это показывает, насколько успешна модель условно-бесплатных игр.

Также растёт среднее время, которые пользователи тратят на игры. В 2018 году общее количество времени в мобильных играх выросло от 100 млрд. часов примерно до 130 млрд. часов. Интересно также узнать, какого возраста люди играют в такие игры. Большая часть была старше 25 лет, за исключением Китая. Там распределение людей ниже и выше этой отметки было примерно равное.

Будет интересно посмотреть, станут ли мобильные игры расти дальше на фоне распространения платформ потоковой трансляции игр вроде Google Stadia.

Источник: techspot.com
2
Показать комментарии (2)

Популярные новости

Популярные статьи

Сейчас обсуждают