Платим блогерам
Блоги
Kachka
В игре уже провели 267 миллионов часов.

реклама

Компания Warner Bros. успешно подарила нам новый хит со своей последней видеоигрой Hogwarts Legacy, которая по интересу со стороны фанатов уже превзошла разочаровавший их спин-офф трилогии "Фантастические твари". Созданная компаниями Warner Bros. Games и Avalanche Software, игра пользуется огромным успехом у поклонников серии "Гарри Поттера" с момента её выхода 10 февраля. Хотя официальные данные о продажах ещё не получены, по количеству упоминаний и другим показателям ясно, что геймеров удалось заинтересовать. "Наследие Хогвартса" уже возглавило чарты продаж в Японии, Великобритании и Европе.

По данным фан-платформ, появление игры вызвало самый высокий трафик в сообществе "Гарри Поттер" за последние семь лет. Это превысило второй по посещаемости период, который был зафиксирован во время выхода очередного фильма "Фантастические твари" в 2018 году. 

реклама

Как рассказал президент Warner Bros. Games Дэвид Хаддад, вовлечённость игроков впечатляет. По его словам, в игру уже сыграно 267 миллионов часов. За это время пользователи успели вырастить 393 миллиона волшебных растений, сварить 242 миллиона зелий и победить 1,25 миллиарда тёмных волшебников.

Благодаря такому отличному приёму со стороны фанатов Warner Bros. рассматривает "Наследие Хогвартса" как долгосрочную франшизу.

"Наследие Хогвартса" представляет собой возобновление инвестиций Warner Bros. в создание видеоигр Triple-А сегмента на основе своих лучших франшиз. Студия DC Studios, принадлежащая Warner Bros. Discovery, также с недавних пор начала инвестировать в игровые проекты по вселенной DC. Режиссер Джеймс Ганн и продюсер Питер Сафран намерены использовать игры DC в качестве сюжетного моста между сценариями.

"Наследие Хогвартса" примечательно ещё и тем, что Warner Bros. – последняя из крупных голливудских студий, которая сама создаёт собственные игры, а не отдаёт их на аутсорсинг. Warner Bros. Discovery надеется, что игры в скором времени станут двигателем роста для студии. Джей Би Перретт, президент и генеральный директор глобального потокового вещания WBD, сказал: 

"Наша способность разрабатывать и издавать игры мирового класса собственными силами отличает нас от других развлекательных компаний. Мы удачливы и уникальны тем, что можем рассказывать на WBD любые истории, от художественных до нехудожественных, от фильмов до телевидения, от линейных до интерактивных".

+
Написать комментарий (0)

Популярные новости

Популярные статьи

Сейчас обсуждают