Платим блогерам
Блоги
Kachka
Он должен был повысить производительность.

реклама

В середине декабря прошлого года студия CD Projekt RED выпустила некстген-обновление для The Witcher 3: Wild Hunt, которое фанаты и геймеры встретили не слишком радушно. Сообщалось, что оно одновременно ломает многие игровые текстуры, а также серьёзно ухудшает оптимизацию, из-за чего с тайтлом 7-летней давности не справляется даже новая топовая видеокарта GeForce RTX 4090. Со временем обновление починили но, похоже, аналогичная ситуация произошла снова.

Сообщается, что новый патч 4.01 для "Ведьмака" на компьютерах усиленными темпами ломает производительность (до -60% в зависимости от конкретного случая). У журналиста издания Wccftech, к примеру, при следующей конфигурации ПК (ниже) в 4K-разрешении без трассировки лучей всегда было до 90 кадров в секунду. После патча игра не вытягивает и 50 FPS, не говоря уже о стабильных 60-ти.

  • Intel Core i7-10700
  • GeForce RTX 3070
  • 16Gb ОЗУ

реклама

Отмечается, что наибольшая потеря кадров от обновления наблюдается именно во время игры без трассировки лучей. С включённым рейтрейсингом в большинстве случаев FPS либо не падает вообще, либо падает всего на несколько процентов, что при активной игре не ощущается.

Как патч 4.01 для The Witcher 3: Wild Hunt отразится на консольных версиях тайтла, пока неизвестно.

1
Показать комментарии (1)

Популярные новости

Сейчас обсуждают