Частичное решение проблемы уже найдено.
рекомендации

Недавно мы рассказывали, что во время большой презентации GeForce Beyond Nvidia кроме новых видеокарт RTX 4080 и RTX 4090 также продемонстрировала работу усовершенствованной технологии DLSS 3.0. Её ключевая особенность состоит в том, что в 4K-разрешении и с включённым DLSS 3.0 производительность RTX 4090 в играх повышалась до 5 раз. Например, в связке с Intel Core i9 12900K в Portal RTX количество FPS увеличивалось в 5,5 раз.

реклама

Тем не менее, как уже выяснили эксперты, DLSS 3.0 работает далеко не так гладко, как изначально могло казаться: из-за детализации определённых объектов, на изображении могут "мылиться" маленькие детали, появляться графические артефакты, а иногда дело доходит до больших задержек.

рекомендации

Проблему с задержками удалось решить простым включением программного обеспечения Nvidia Reflex, из-за чего в исходном разрешении картинки получалась максимально гладкой. Проблемы с артефактами и "мыльными" текстурами остались: как правило, в играх "мылится" растительность, паутина, ржавчина, проводка, решётки, края зданий, рисунки, надписи и т.д. Напомним, в Cyberpunk 2077 активный DLSS 3.0 принёс GeForce RTX 4090 +400% чистой производительности.
Источник.

За пост начислено вознаграждение
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.
37
Показать комментарии (37)

Популярные новости

Сейчас обсуждают